Грамотное управление репутацией в Интернете не ограничивается работой только с отзывами. Для достижение отличного результата необходимо применение всего набора стратегией и методов работы с откликами клиентов. Работы ведется планомерно и в соответствии с техническим заданием.
Качественная работа по управлению репутацией включает два этапа:
Интернет давно стал одним из главных каналов, по которым клиент собирает информацию о будущем подрядчике. Игнорирование современных технологий сыграет на руку конкурентам. Поэтому вовремя обратив внимание на репутацию в Сети можно привлечь множество клиентов.
SERM — технология направленная на увеличение количество положительных отзывов о компании, которые увидит пользователь в поисковом запросе. В состав SERM входит следующее:
В общем, назначение SERM заключается в том, чтобы скрыть негативную информацию и продемонстрировать положительные отзывы.
Только квалифицированные специалисты смогут грамотно использовать все возможности SERM.
Оставить комментарий