Как управлять репутацией в Интернете?

Грамотное управление репутацией в Интернете не ограничивается работой только с отзывами. Для достижение отличного результата необходимо применение всего набора стратегией и методов работы с откликами клиентов. Работы ведется планомерно и в соответствии с техническим заданием.

Как выбрать подрядчика для работы с репутацией?

Качественная работа по управлению репутацией включает два этапа:

  1. сбор информации о компании в Интернете, с последующим анализом;
  2. изменение репутации в положительную сторону и ее дальнейшее поддержание.

Интернет давно стал одним из главных каналов, по которым клиент собирает информацию о будущем подрядчике. Игнорирование современных технологий сыграет на руку конкурентам. Поэтому вовремя обратив внимание на репутацию в Сети можно привлечь множество клиентов.

 

Преимущество работы с SERM

SERM — технология направленная на увеличение количество положительных отзывов о компании, которые увидит пользователь в поисковом запросе. В состав SERM входит следующее:

  • снижение поискового рейтинга площадкам с негативной информацией;
  • организация сайтов с положительными отзывами;
  • создание положительной репутации.

В общем, назначение SERM заключается в том, чтобы скрыть негативную информацию и продемонстрировать положительные отзывы.

Только квалифицированные специалисты смогут грамотно использовать все возможности SERM.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий