Как реагировать на отрицательные отзывы о компании?

Открытость информационной среда Интернета приводит к тому, что компания может легко получить негативный отзыв о своей деятельности, причем часто незаслуженный. Любой пользователь имеет возможность оставить отрицательное сообщение на форуме, блоге и т.п.

Происхождение отрицательных отзывов

Негативные отклики имеют три источника:

  • сознательные действия конкурентов по уничтожению вашей репутации;
  • реальное недовольство клиента;
  • работа обычных «троллей».

Порядок работы с негативными отзывами

Есть ряд советов, которые помогут существенно уменьшить ущерб от негативного отклика.

  • Необходимо сохранять спокойствие, не стоит эмоционально реагировать на нападки «троллей».
  • Нельзя удалять комментарий, это все заметят.
  • Отвечать нужно оперативно, пока волна негатива не разошлась.
  • Для начала нужно выяснить претензии клиента в личной переписке, затем ответить публично.
  • Если вина компании очевидна, то нужно публично извиниться.
  • Если вы пообещали исправить ошибку или компенсировать ущерб, то это нужно сделать в срок и отчитаться публично.
  • Общаться с клиентом корректно и доверительно, не использовать формальные «отписки».

Общее правило работы с отрицательными отзывами

Главное, что нужно сделать, это дать клиенту выразить свое мнение, не препятствовать ему в его праве. В высказанную проблему стоит вникнуть и разобрать суть недовольства.

Если претензии обоснованы, то следует оперативно ее решить и отчитаться о результатах публично.

Тогда все пользователи увидят, что компания адекватно реагирует на претензии и лояльна к клиентам.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий